Nikolay_Kabanov
Спец. Администратор
- Регистрация
- 16 Окт 2025
- Сообщения
- 2
- Тема Автор
- #1
Основной раздел, в котором содержится вся информации о технической поддержке проекта.
Лица, ответственные за раздел:
Nikolay_Kabanov — разработчик игрового мода, разработчик игровой сборки;
Artemiy_Lakomkin — разработчик игровой сборки, разработчик форума.
Основное положение:
1. Перед подачей заявки игрок должен ознакомиться со всеми пунктами правил обращения в техническую поддержку;2. Техническая поддержка работает исключительно с игровыми багами, недоработками, которые касаются игрового процесса на проекте. В техническую поддержку также могут подаваться предложения по улучшению игрового мода;
3. Техническая поддержка не рассматривает никакие виды жалоб;
4. Срок рассмотрения обращения в техническую поддержку составляет 24 часа. Решение проблемы, описанной в обращении, может занимать до 2 дней;
5. Обращение может дополняться игроком, подавшим этого обращение и техническим администратором. Сообщения от посторонних лиц (даже по теме, связанной с обращением) будут удаляться;
6. Обращение может быть закрыто по решению игрока или технической администрации;
7. Запрещено пересоздавать тему после решения технической администрации;
8. Все доказательства в обращении должны быть в виде видеодоказательств (исключение: если ошибка связана с игровым чатом);
9. Техническая администрация в праве выдать компенсацию в виде донат-валюты за обращения, которые могут предотвратить махинации, багоюзерство и любые другие виды вредительств, связанные с недоработкой игрового мода;
10. Техническая поддержка не восстанавливает и не рассматривает обращения по утере игрового имущества путём обмана другими игроками;
11. Техническая поддержка не обладает возможностью по удалению игровых аккаунтов;
12. Техническая поддержка не восстанавливает аккаунты, заблокированные за продажу/передачу, взлом, участие в махинациях;
13. Обращения, связанные с донат-счётом и его пополнением, описываются максимально подробно, с прикреплением чеков, подтверждающими оплату;
14. Если проблема связана с домом, бизнесом, гаражом, необходимо указывать ID имущества;
15. Если проблема связана со слётом или пропажей дома, бизнеса, гаража, необходимо указывать доказательства, подтверждающие наличие имущества;
16. Техническая поддержка не обладает возможностью изменять игровые ник-неймы, ник-неймы на форумах;
17. Техническая поддержка может выкупить имущество (дом, гараж, бизнес) в случае, если его местоположение переносится/удаляется в связи с обновлением игрового мода; транспортные средства, которые подвергаются изменению в обновлении игровой сборки (при условии, что автомобиль не достиг 100 км пробега).
Форма для подачи обращения в техническую поддержку:
Форма создаётся строго по шаблону. Тема для обращения: 'Realm RolePlay | Тип проблемы'.
1. Ваш игровой ник-нейм:Форма создаётся строго по шаблону. Тема для обращения: 'Realm RolePlay | Тип проблемы'.
2. Тип проблемы:
3. Подробное описание ситуации:
4. Доказательства:
5. Дата: ХХ.ХХ.ХХХХ
6. Ссылка на Ваш профиль ВКонтакте